Кинокомпания Legendary Pictures (подразделение Warner Bros.) приобрела
права на экранизацию онлайновой игры «Мир Вакрафта» (World of
Warcraft). После выхода фильма самая популярная игра в интернете может
испытать новый приток участников.
Сегодня количество жителей
виртуального «Мира Варкрафта» приближается к 7 млн человек. Каждый из
них платит до $15 в месяц. Многие уделяют своей «второй жизни»
несколько часов в день и тратят годы на развитие персонажа. Как и в
других играх класса MMOG, сюжет World of Warcraft не ограничен во
времени, то есть играть в нее можно всю жизнь.
«Мир Вакрафта»
стал первой в мире MMOG, которая привлекла внимание Голливуда. В съемке
фильма помогут разработчики игры из компании Blizzard Entertainment.
Блокбастер обещает получиться весьма зрелищным.
Финансовые
условия сделки не разглашаются, но стоимость лицензии может оказаться
не такой большой, как предполагают эксперты. Ведь это взаимовыгодная
сделка. После выхода фильма издатели игры могут рассчитывать на приход
в игру миллионов новых игроков, каждый из которых будет платить
примерно по $15 в месяц. В этом году издатели рассчитывают получить от
подписки более $1 млрд, так что выход фильм — это не столько прибыль от
продажи лицензии, сколько возможность расширить свой основной бизнес.
Представители Blizzard говорят, что «очень долго искали подходящую
студию» для съемок фильма. Сейчас компания собирается нанять
сценариста, чтобы адаптировать игру к большому экрану. Они будут
принимать самое активное участие в процессе создания фильма.
Одновременно с WoW сейчас готовятся еще два фильма, основанные на
видеоиграх Grand Theft Auto и Halo. Последний должен выйти летом 2007
г. и создается в сотрудничестве с Microsoft.
Можно
предположить, что фильм по мотивам игры World of Warcraft получит
довольно большой бюджет и станет масштабной эпопеей в стиле «Властелина
колец». Пока о будущем фильме не известно ничего: ни бюджет, ни имя
режиссера, ни актерский состав, ни дата выхода. |